Ясеновское сельское поселение
Калачеевский муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47363)57-2-18

Порядок и время приема

п/п

Ф.И.О.

должность

Рабочий телефон

Время приема

Приемный день

1

Тертышникова Екатерина Петровна

Глава Ясеновского сельского поселения

8(47363)57-3-96

с 8 00.00 до 10.00

вторник, четверг

2

Романенко Ольга Федоровна

Ведущий специалист

8(47363)57-2-18

с 8.00 до 12.00

Ежедневно кроме субботы и воскресенья

3

Крахмалева Ирина Александровна

Инспектор по земельным вопросам

8(47363)57-3-96

с 8.00 до 12.00

Ежедневно кроме субботы и воскресенья

4 Грищенко Людмила Владимировна инспектор 8(47363)57-3-96 с 8.00 до 12.00 Ежедневно кроме субботы и воскресенья

Личный прием осуществляют

Тертышникова Екатерина Петровна.
Глава Ясеновского сельского поселения
8(47363)57218
397627 Воронежская область Калачеевский район с. Ясеновка ул. Центральная, 24
yasen.kalach@govvrn.ru
Вторник, четверг с 8.00-10.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie